Home

Previous Entry | Next Entry

Как мы начали бояться…

  • Oct. 18th, 2008 at 10:27 PM
я работаю
Мир разделился на тех, кто уже понимает, а кто еще нет.
--------------
Мы УЖЕ снимаем деньги с карточек. Нет, так – мы уже сметаем все с карточек, ибо завтра нас могут встретить закрытые банки
Мы мы ЕЩЕ планируем ноябрьские на Кубе
Мы УЖЕ получаем в почту ежедневно по 5-6 писем об увольнении знакомых и коллег по бизнесу.
Но мы ЕЩЕ думаем, дадут ли на нашей работе нам годовой бонус
Мы ЕЩЕ с упоением смотрим на тех, маленьких, для которых это первый кризис. Они так хрустящее упоенно строят планы, анонсируют старт-апы, щенячье делятся с нами перспективами новой социальной сети.
Мы ЕЩЕ боимся им сказать, что этого не будет. Не хорошо обижать маленьких. Да и нам ЕЩЕ верится в чудо. Хотя…
Мы ЕЩЕ выслушиваем радостные рапорты коллег из провинции о том, что они перевыполнили планы продаж
Но мы УЖЕ знаем, что их старшие московские коллеги срезают все рекламные бюджеты.
Мы ЕЩЕ ужинаем в ресторанах
Мы ЕЩН покупаем норковые шубки
А некоторые даже ЕЩЕ берут кредиты

Но мы УЖЕ понимаем:
что в ощущении последних дней НЭПа.
Мы ЕЩЕ по привычке потребляем и развлекаемся, но УЖЕ очень боимся.
Мы оттягиваем формирование привычки к нищете и безработице.
-------------------
А вообще-то кризисы надо переживать в провинции. Выращивать капусту, думать о смысле жизни и заниматься йогой.Ибо просветляет.
--------------------------------
В моей аське УЖЕ десятки истерящих топов. УЖЕ бывших топов. И я бескорыстно пытаюсь им помочь найти работу. Троим нашла.

Comments

( 93 comments — Leave a comment )
[info]defroster wrote:
Oct. 18th, 2008 06:38 pm (UTC)
я был в москве. в первый раз за 20 лет.
это забавное чувство.
и еще я видел много почти одинаковых людей...представьте себе))

человек которому 30 лет.
который встает в 5.00, чтобы приехать на работу к 7.00, пока нет пробок и можно найти парковку
который приехал в мск из маленького городка
который в месяц получает больше, чем мэр его города за год, но начиная со второй недели месяца платит кредиткой
у которого квартира в ипотеку и фокус в лизинг
и который привык тратить деньги не отходя от кассы
и который ничего не умеет, как красиво и грамотно говорить и производить впечатление...


в общем, представляю, что сейчас должен этот человек чувствовать...
[info]alenavl wrote:
Oct. 18th, 2008 06:51 pm (UTC)
знаете, не все так просто.
да, в москве много людей, просто производящих впечатление. им сейчас будет плохо и их не жаль. но в москве много и таланлтливых мальчиков-девочек, которые ехали для своей реализации, т.к здесь лучшие проф.семинары, институты, студии, где мождно работать. да, они не работают на заводах. они не выращивают картошку. но они, например, фотографы, дизайнеры, модельеры, маркетологи. И их сейчас сокращают первыми.
призыв ко всем - выращивайте картошку или идите на завод, меня, честно говоря, очень пугает. т.к вспоминаю совесткое время, - как я боялась не пройти в МГУ, т.к там была минимальная квота на девочек из семей служащих. За меня тогда государство решилао. что мне место на подшипниковом заводе в моем городе. Я-то прошла, но страх запомнила
(no subject) - [info]defroster - Oct. 18th, 2008 06:55 pm (UTC)
(no subject) - [info]alenavl - Oct. 18th, 2008 07:03 pm (UTC)
(no subject) - [info]defroster - Oct. 18th, 2008 07:12 pm (UTC)
(no subject) - [info]alenavl - Oct. 18th, 2008 07:20 pm (UTC)
(no subject) - [info]defroster - Oct. 18th, 2008 07:30 pm (UTC)
(no subject) - [info]alenavl - Oct. 18th, 2008 07:33 pm (UTC)
(no subject) - [info]defroster - Oct. 18th, 2008 07:35 pm (UTC)
(no subject) - [info]alenavl - Oct. 18th, 2008 07:42 pm (UTC)
[info]lady_vi wrote:
Oct. 18th, 2008 06:39 pm (UTC)
Скока эмоций у людей!
[info]alenavl wrote:
Oct. 18th, 2008 06:51 pm (UTC)
много. и правильно много. потому что за этими людьми семьи и дети
(no subject) - [info]lady_vi - Oct. 18th, 2008 06:58 pm (UTC)
[info]defroster wrote:
Oct. 18th, 2008 06:40 pm (UTC)
и еще вопросик от меня..

просто интересно - каков мотивационный пакет менеджера в успешной московской компании?

судя по тому как они тратят деньги, от 100 000 долларов в год?
[info]alenavl wrote:
Oct. 18th, 2008 06:53 pm (UTC)
по разному. в принципе до кризиса считался нормальным доход ДЛЯ топа в месяц от 7 тысяч долларов. он обычно состоял из гарантированной и бонусной части
(no subject) - [info]defroster - Oct. 18th, 2008 06:55 pm (UTC)
(no subject) - [info]alenavl - Oct. 18th, 2008 07:04 pm (UTC)
(no subject) - [info]defroster - Oct. 18th, 2008 07:13 pm (UTC)
(no subject) - [info]alenavl - Oct. 18th, 2008 07:18 pm (UTC)
(no subject) - [info]gerry_ - Oct. 18th, 2008 07:26 pm (UTC)
(no subject) - [info]alenavl - Oct. 18th, 2008 07:28 pm (UTC)
(no subject) - [info]gerry_ - Oct. 18th, 2008 07:30 pm (UTC)
(no subject) - [info]alenavl - Oct. 18th, 2008 07:31 pm (UTC)
(no subject) - [info]gerry_ - Oct. 18th, 2008 07:59 pm (UTC)
(no subject) - [info]defroster - Oct. 18th, 2008 07:34 pm (UTC)
(no subject) - [info]alenavl - Oct. 18th, 2008 07:37 pm (UTC)
(no subject) - [info]kirguduev - Oct. 18th, 2008 07:34 pm (UTC)
(no subject) - [info]alenavl - Oct. 18th, 2008 07:39 pm (UTC)
(no subject) - [info]kirguduev - Oct. 18th, 2008 07:47 pm (UTC)
(no subject) - [info]hawkress - Oct. 19th, 2008 06:32 am (UTC)
(no subject) - [info]alenavl - Oct. 19th, 2008 08:42 am (UTC)
[info]po_lubomy_ya wrote:
Oct. 18th, 2008 06:43 pm (UTC)
на самом деле жутко - мы думали- нас не коснется, этот кризис где-то там, но не рядом с нами.
Когда пошли сводки с бирж - это еще мало кого касалось - индексы, это слишком сложно...
Когда месяц назад друзья в Лондоне впали в истерическую панику от волны сокращений - казалось это очень далеко и не с нами.
Когда со всех сторон кричат "кризис-кризис" хотелось отмахнуться, потому что идет проект, а все остальное неважно..
Когда на этой неделе начали увольнять ассистентов, стало подтрясывать.
Когда сократили половину доп офиса - без объяснений, потому что все все понимают - стало жутковато.
А вчера пришла весть о том,что что-то скажут на внеочередном собрании компании в понедельник. Боюсь себе даже представить, что именно...

Да, наши, маркетинговые бюджеты режут первыми и мы, пиарщики, слишком зависим от клиентов.
Но.
[info]alenavl wrote:
Oct. 18th, 2008 06:54 pm (UTC)
все обязательно наладится. правда не сразу.
поверьте - кризисы к лучшему. уверяю вас. даже еслив первый момент кажется, что катастрофа.
я знаю на своей шкурке. т.к переживаю третий :)
(no subject) - [info]po_lubomy_ya - Oct. 18th, 2008 07:09 pm (UTC)
кризисы к лучшему - [info]punechka - Oct. 19th, 2008 10:35 am (UTC)
Re: кризисы к лучшему - [info]alenavl - Oct. 19th, 2008 11:10 am (UTC)
Re: кризисы к лучшему - [info]punechka - Oct. 19th, 2008 11:17 am (UTC)
Re: кризисы к лучшему - [info]alenavl - Oct. 19th, 2008 11:29 am (UTC)
[info]hawkress wrote:
Oct. 18th, 2008 07:11 pm (UTC)
знаете, больше всего задела меня в этом посте фраза про истерящих топов. какая-то нелицеприятная картинка получается.
мне кажется, что мы с мужем зарабатываем вдвоем меньше этого топа, однако у нас есть сейчас нал, который можно пустить в ход, в случае чего; и если не будет сумасшедшей инфляции, я за нас не беспокоюсь. причем я вижу где мы еще можем ужать расходы в случае чего. и честно говорят пока что вообще не вижу смысла для истерик.
а то, что реклама, пиар, маркетинг первый пойдет под нож было понятно даже мне пару месяцев назад. было время подготовиться..
[info]alenavl wrote:
Oct. 18th, 2008 07:16 pm (UTC)
люди разные. кто-то умнее, кто=то глупее. кто-то готовился, кто-то нет. кто-то просто маленький и никогда кризисов не переживал. кто-то был в иллюзии, что наша нефть - волшебная палочка против всех кризисов.
кто-то просто от природы нервный.
вы поймите - сокращение, увольнение - вещь крайне неприятная и в обычной ситуации,а когда на любой рекрутинговой сайте в москве за неделю принципиально поменялась карина - кол-во резюме стало в несколько раз больше кол-ва вакансий, а в рубриках "банки" и топ-менеджмент соотношение в пользу резбме идет на 10 раз, то у многих, действительно, сдают нервы

я никого не готова сейчас осуждать. я просто помогаю тем, кому могу. пусть даже понимаю, что, возможно, это не лучшие спецы и не самые подготовленные к жизни люди. но у них есть дети. и они хотят есть и нормально жить. и папа-самоубийца им не нужен
(no subject) - [info]hawkress - Oct. 19th, 2008 06:38 am (UTC)
(no subject) - [info]alenavl - Oct. 19th, 2008 11:37 am (UTC)
[info]kirguduev wrote:
Oct. 18th, 2008 07:30 pm (UTC)
Как-то, на мой вкус, чрезмерно аппокалиптичненько. Ну, да, - кризис. Впервой, что ли?..
[info]alenavl wrote:
Oct. 18th, 2008 07:33 pm (UTC)
ну не впервой. потому и невесело. у тех, кто не переживал, ощущение веселья. а я старая черепаха. понимаю, что дальше :(
а про аппокалиптично - ну стильу меня такой. да и осень на дворе :)
а как вы кризис ощущаете?
(no subject) - [info]kirguduev - Oct. 18th, 2008 07:38 pm (UTC)
(no subject) - [info]alenavl - Oct. 18th, 2008 07:40 pm (UTC)
(no subject) - [info]kirguduev - Oct. 18th, 2008 07:43 pm (UTC)
(no subject) - [info]alenavl - Oct. 18th, 2008 07:44 pm (UTC)
(no subject) - [info]kirguduev - Oct. 18th, 2008 07:48 pm (UTC)
[info]gerry_ wrote:
Oct. 18th, 2008 07:47 pm (UTC)
Меня больше всего таксисты расстраивают. Как не еду подвыпивший в последнее время, так постоянно они про котировки норовят, про курсы валют, про нефть, золото и бюджет.
Спасу никакого! А вчера меня консьерж-молдавашка остановил и тоже, что характерно, за курсы валют и котировки! Если у этой публики такое в головах, то чего ждать от просвещенной части населения
[info]karial wrote:
Oct. 18th, 2008 09:28 pm (UTC)
Я не совсем понимаю, что такое топ. Так как видела как-то в Коммерсанте статью про пару людей с опытом лет пять, профессинализмом адекватным этим пяти годам (судя по их ответам и достижениям), руководящих десятком людей от силы, но гордо в своем мелком банке называемыми топами. Это как в начале перестройки всех сейлз-репов низшего звена "менеджерами" величали - я бы подумала, брать ли такого на начальника отдела. Но если имеется ввиду человек с настоящими достижениями и опытом руководством от силы дивизионом - то такие люди не "истерят". Одно исключает другое.(У меня есть несколько достаточно хорошо знакомых СЕО public компаний - хорошо в смысле, что мы не только раз на конференции беседовали, а регулярно говорим о бизнесе и иногда о жизни. Ни один из них, уйдя из компании, не должен был бы истерить - они обеспечены акциями и деньгами лет на десять минимум, а главное, имеют сеть и репутацию ...они в такой ситуации выбирают, пойти ли политикой позаниматься или нон-профит ли другую позицию в бизнесе искать или японский год поучить).
[info]hawkress wrote:
Oct. 19th, 2008 06:41 am (UTC)
во! точно. об этом думала тоже, но сформулировать не могла.. не знакома со спецификой.
(no subject) - [info]alenavl - Oct. 19th, 2008 08:44 am (UTC)
(no subject) - [info]karial - Oct. 19th, 2008 03:42 pm (UTC)
(no subject) - [info]alenavl - Oct. 19th, 2008 04:05 pm (UTC)
(no subject) - [info]karial - Oct. 19th, 2008 04:11 pm (UTC)
[info]spiridonov wrote:
Oct. 18th, 2008 10:41 pm (UTC)
У меня как специально - после 12 лет работы на одном месте решил (и думаю, в целом, что правильно решил), что нигде кроме столицы мне работать будет неинтересно - и тут кризис как по заказу. Теперь думаю о том, как правильно была выбрана российская, а не западная фирма в качестве работодателя :)
[info]alenavl wrote:
Oct. 19th, 2008 08:46 am (UTC)
не вижу связи. кризис бъет всех. вне зависимости от паспорта компании
(no subject) - [info]spiridonov - Oct. 19th, 2008 11:31 am (UTC)
(no subject) - [info]alenavl - Oct. 19th, 2008 11:39 am (UTC)
(no subject) - [info]spiridonov - Oct. 19th, 2008 11:44 am (UTC)
[info]feiya_skazok wrote:
Oct. 18th, 2008 11:37 pm (UTC)
у меня зарплатка в общей сложности чуть не дотягивает до полутора тысяч... что будет с работой - пока непонятно, надеюсь что сокращений у нас не будет...
[info]alenavl wrote:
Oct. 19th, 2008 08:48 am (UTC)
еслия правильно помн вы работаете в отделе персонала?
скажу так - сокращать в россии человека с работы очень дорого (ну если он оформлен по-белому). Два оклада, возможные риски с Трудовой инспекцией.
Сокращают там. где сейчас край (наиболее зависимы от рекоамных бюджетов и много было кредитов) - банки, маркетинг, прессу, уже недвижимость и автопром.
В остальных секторах не думаю, что будут массовые сокращения. Другое дело, что могут быть:
-задержки зарплаты
- урезание бонусных премиальных частей
-сокращение социальных пакетов (типа отказ от бесплатной кормежки, праздников, доп.мед страховки, оплаты бензина)
(no subject) - [info]feiya_skazok - Oct. 19th, 2008 09:23 am (UTC)
[info]svitty wrote:
Oct. 19th, 2008 08:38 am (UTC)
отлично написано!
я хоть и не топ и даже не менеджмент (а маркетинг, что еще хужЕ) но тоже УЖЕ обо всем этом думаю и пытаюсь просветить тех, кто ЕЩЕ нет.
:)
[info]alenavl wrote:
Oct. 19th, 2008 08:49 am (UTC)
удачи :)
[info]igemon wrote:
Oct. 19th, 2008 11:11 am (UTC)
вчера был в одном крупном автосалоне - там яблоку негде упасть. машины на тест-драйв отчаливали каждые 10-15 минут. кредитные консультанты заняты, к ним не протолкнуться. подозреваю, это не ваши "топы" покупали авто )
[info]alenavl wrote:
Oct. 19th, 2008 11:13 am (UTC)
рассказываю. сейчас появилась такая шняга - предкризисный потребительский бум.
очень многие, у кого есть деньги, покупают вещи. те, которые не стали бы покупать в обычных условиях (ну копили бы до другой более дорогой машины , ЖК-панели и прочего)
в магазинах сметают дорогие товары. идея примерно такая - не уверен, что смогу это купить в ближайшие пять лет.
на следующей неделе уже ждут доллар выше 35. вот народ и торопиться. те, кто уверен в своей завтрашней работе ( а таких много)
(no subject) - [info]igemon - Oct. 19th, 2008 11:23 am (UTC)
(no subject) - [info]alenavl - Oct. 19th, 2008 11:31 am (UTC)
(no subject) - [info]igemon - Oct. 19th, 2008 12:57 pm (UTC)
(no subject) - [info]alenavl - Oct. 19th, 2008 02:27 pm (UTC)
(no subject) - [info]igemon - Oct. 19th, 2008 04:19 pm (UTC)
(no subject) - [info]alenavl - Oct. 19th, 2008 05:13 pm (UTC)
(no subject) - [info]svitty - Oct. 20th, 2008 09:38 am (UTC)
[info]soldaya wrote:
Oct. 19th, 2008 11:29 am (UTC)
Спасибо. Очень хорошо написали.
[info]alenavl wrote:
Oct. 19th, 2008 11:40 am (UTC)
спасибо :) я буду рада, если вся эта "красота" не сбудется
(no subject) - [info] - Oct. 19th, 2008 11:41 am (UTC)
[info]alenavl wrote:
Oct. 19th, 2008 11:54 am (UTC)
Re: Чуркан был прав
вот не думаю, что Боженька читает мой ЖЖ :) найдите путь к нему покороче, а то, ИМХО, просьба может не дойти до адресата
[info]larry_flynt wrote:
Oct. 19th, 2008 11:45 am (UTC)
а я доволен. народ, озабоченный собственными реальными проблемами, устанет наконец от жвачки, которую мы предлагаем ему в виде журналов и тв, и лучшие из нас производители жвачки останутся без работы или пойдут в бармены. плюс - в интерьерах романов ремарка жить значительно интереснее, чем в романах багирова и минаева.
[info]alenavl wrote:
Oct. 19th, 2008 11:50 am (UTC)
кстати, да.
кризис - отличное время для самоиндефикации. и возможность задать себе вопрос - чувак, что ты хочешь от жизни? по честному.
в этом смысле я тоже (как это ни цинично звучит) приветствую кризис.
и рекмарк обязательно предлагает влюбленность, а не тупое минаевское блядство. это безусловная ценность :)
[info]nenavistnik wrote:
Oct. 19th, 2008 12:27 pm (UTC)
Пусть сильнее грянет кризис!

Токаря не найдёшь, одни топы и дизайнера. Кадровый голод исчезнет. Работа есть.
[info]igemon wrote:
Oct. 19th, 2008 12:59 pm (UTC)
да, чё-то токарей не увольняют )
(no subject) - [info]nenavistnik - Oct. 21st, 2008 02:12 am (UTC)
(no subject) - [info]ariksu - Oct. 19th, 2008 02:01 pm (UTC)
(no subject) - [info]alenavl - Oct. 19th, 2008 02:35 pm (UTC)
(no subject) - [info]ariksu - Oct. 19th, 2008 03:18 pm (UTC)
(no subject) - [info]alenavl - Oct. 19th, 2008 03:23 pm (UTC)
(no subject) - [info]nenavistnik - Oct. 21st, 2008 02:15 am (UTC)
(no subject) - [info]alenavl - Oct. 19th, 2008 02:40 pm (UTC)
(no subject) - [info]nenavistnik - Oct. 21st, 2008 02:17 am (UTC)
[info]gray__cat wrote:
Oct. 20th, 2008 11:10 am (UTC)
почитавши интернета, тоже напряглась слегка. а потом подумала спокойно и поняла, что трагедии не случилось. меня сократить могут, если контора закроется, но вряд ли это будет скоро. до саммита ШОС точно еще должны дожить относительно нормально, даже зарплату вряд ли будут задерживать или урезать. мужа вообще вряд ли сократят, а если и реструктурируют, так должность в системе найти вообще не проблема, разве что с понижением зарплаты. но это мы переживем. ну, будем по кредиту выплачивать не по 40 тысяч в месяц, а по 10, я его с расчетом на всяческие фигушки судьбы брала. вискарь с коньяком перестанем пить, рацион пересмотрим в пользу меньшего гурманства, ремонт отложим и прочие крупные покупки.
и вообще, есть в кризисе своеобразный фан. вспоминаю предыдущий. ничего так было. голодно, но весело.
[info]zhenka_pux wrote:
Oct. 29th, 2008 04:51 pm (UTC)
Рассказ о высшей степени любви. Шейхи и святые, которым на долю выпало паломничество в Мекку совершить, молились Богу на горе Арафат, стремясь то, чего они желали, получить. Большинство из них просили Аллаха оказать им милость и доказать Свою истинность. Султан подвижников, один из выдающихся мужей, познавших Истину, шейх Абу Сайд Харраз, да будет свята его почтенная усыпальница, запечатав молчанием свои уста, стоял и, направив свой взор на небо, его красоту созерцал. Один из присутствующих ему сказал: - О шейх, молитвы, вознесенные в эту пору, будут приняты, все шейхи молятся
(no subject) - [info]silverrov - Aug. 19th, 2009 04:14 pm (UTC)
( 93 comments — Leave a comment )

Profile

я работаю
[info]alenavl
alenavl

Advertisement

Latest Month

December 2009
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow