Владимирская

alenavl


Самозащита от работодателя

блог Алёны Владимирской об осознанной карьере


Великая ноябрьская образовательная революция
Владимирская
alenavl
Большая дорога начинается с маленького шага.
Вчера Дмитрий Гужеля объявил о партнерстве "Универсариума" и "Антирабств". В ответ меня в личке замучили - ну и чего вы пиарите? Просто "Универсариум" курсы ваши продает.
Объясняю всем и сразу. Все совсем не так.

Мы с Димой замахнулись на великое - ПЕРЕВЕРНУТЬ систему взрослого образования в России.
Сейчас же как происходит - так, что-то на работе нехорошо, пойду выучусь на маркеолога. Или на дизайнера. Или на программиста.
А почему именно туда?
А лучший ли это именно для вас путь?

Мы с Димой уверены - взрослое образование (ну, если речь не идет о просвещении - например, я в свободное время сейчас арткритике учусь) - НАЧИНАЕТСЯ С ПРОФОРИЕНТАЦИИ.

Сначала вы приходите к карьерному консультанту с запросом (приходите - это фигура речи, все в онлайне) и объясняете свой запрос.
Например,
- хочу вырасти на текущей работе;
- или хочу поменять все к чертовой матери;
- или поменять, но аккуратно;
- или просто посмотреть, а чего вокруг делается и надо ли мне туда.

Карьерный консультант работает с вами НЕДЕЛЮ в онлайне и в результате выдает оптимальный путь вашего карьерного развития.
А дальше предлагает на базе "Универсариума" курсы, которые вам помогут максимально быстро и незатратно туда добежать (учитывая, что большинство курсов на "Универсариуме" бесплатны, то дешево - это не фигура речи).
А дальше еще интереснее. "Универсариум" будет создавать курсы с лучшими университетами под запросы слушателей. Например, возникло много запросов на АССА - вот вам курс. Или на нейробиологию - пожалуйста, учитесь.

Что в результате происходит? Вы учитесь осознанно. Вы учитесь и сразу меняете свою карьеру. Вам перестает быть страшно за ваше будущее.

Теперь немножко цифр.
- Сейчас вам доступны 24 профессиональных куратора разных специализаций и отраслей от "Антирабства" (у всех опыт работы не ниже HBP), которые каждый день готовы вас онлайн консультировать о том, как менять карьеру.
- Более 350 курсов и образовательных программ от 70 образовательных партнеров.

Если это не революция в образовании, то тогда я и не знаю, что это.
Я понимаю, нам с Димой пробивать эту стену. Она толстая и огромная. Но Дима большой и умный. А я упоротая. Во всех смыслах.
Поэтому пробьем!
Приходите на "Универсариум", пожалуйста. Вас там встретит "Антирабство"!

Ссылка здесь

Перепосты и рекомендации очень приветствуются

Почему "говнокодинг" не спасет вас от безработицы
Владимирская
alenavl
Вот вы, например, бухгалтер. Вам 42. Или 38. Все вокруг орут - профессия исчезнет в течение 5 лет. Срочно беги в дижитал или программирование!

Вы, потратив большое время и деньги, идете на курсы программирования. Или дижитал маркетинга. Или юзабилити. Или еще чего-нбудь модного. Заканчиваете их.
И...
Оказываетесь еще менее востребованным, чем были бухгалтером с 20-летним стажем.

Потому что "говнокодер", онлайн-маркетолог без опыта успешных проектов или юзабилист-теоретик не нужны никому. Абсолютно.
То есть вы потеряли: деньги, время, силы и оказались НАФИГ никому не нужны еще больше, чем были ранее?

А на самом деле в это время вы могли за те же деньги получить сертификат МСФО или АССА (вообще мечта), и вас бы купили. Как бухгалтера-эксперта.
Но!

Вы ж слышите из каждого СМИ, из каждого утюга - дижитализация! Все туда. Кто не там, тот сдохнет с голоду!

Поверьте, в этой самой дижитализации без опыта сдохнуть с голоду можно еще быстрее, чем в "старых" профессиях.
Прекратите бездумно верить СМИ, прекратите заменять профориентацию на моду на профессию. Пожалуйста, подходите к развитию карьеры осознанно.

Вот этапы:
1. Понимаю, где опасности в моей карьере или куда хочу карьерно двигаться.
2. Оцениваю эти перспективы на рынке труда.
3. Корректирую их, если нужно.
4. Понимаю, чего мне не хватает, и УЧУСЬ ЭТОМУ.

Так правильно. Остальное - разбитые надежды, потраченные впустую деньги и глубокая депрессия. Оно вам надо?

Если не получится самостоятельно, приходите к нам на курс "Профориентация для взрослых" в Антирабство. Он есть дорогой и дешевый. Дешевый всего 5900. И на все эти вопросы мы там вам ответим, а на большом еще и конкретно расскажем КАК дойти до цели.

Но писала я все это не ради рекламы. Писала для одной простой мысли - не ведитесь на моду. Не доверяйте голословно всем великим футерологам, которые пророчат карьерные беды. Беда будет. Но говнокодинг от нее не спасет.

Берегите свое время и деньги, пожалуйста.
Ваша загрипповавшая Леля.

Биохимия не сложилась
Владимирская
alenavl
Биохимия не сложилась

(простые истины Антирабства)

Часто слышу "биохимия не сложилась" как повод для отказа кандидату. А, собственно, как ее сложить? :)
Вот несложные правила:

- не доказывайте собеседнику, что вы умнее его. Даже если умнее ( особенно если умнее). Не раздражайтесь, объясняя очевидное. Расскажите понятными словами, если собеседник не понимает (особенно на начальных этапах собеседования, когда вас интервьюирует не эксперт, а рекрутер, который, к сожалению, никогда ничего не понимает в вашей специализации)

- не перебивайте, больше слушайте. изображайте заинтересованное слушание (особенно у "главного" начальника). людям бесконечно нравится, когда они интересны.

- "подфанивайте". Внимательно следите за тем, как вопросы задает собеседник. В любом длинном вопросе заложен нужный вам ответ. Простой умейте его услышать и вернуть собеседнику другими словами

- не спорьте. Собеседование - к сожалению, не место для дискуссии (это неправильно, но это факт)

- улыбайтесь и будьте вежливым. шутите нейтрально и максимально толерантно - вы еще не знаете человека.

- приходите в нейтральной одежде, с чистыми волосами, ухоженными руками и чистыми ботинками (не надо красной , желтой одежды и одежды с блестками, пожалуйста)

- НЕ ПЕРЕБИВАЙТЕ! НЕ ПЕРЕБИВАЙТе! НЕ ПЕРЕБИВАЙТЕ!

- попадите в темп собеседника: оказаться в том же энергетическом состоянии что и он - очень важно

На самом деле роль биохимии на собеседовании значительно меньше, чем об этом говорят. Раздражение вызывает не выполнение ровно этих простых правил и практик.
#простыеистиныАнтирабства

5 признаков того, что вас скоро уволят
Владимирская
alenavl
Добрый день!

Увольнение — это психологическая травма, особенно если оно происходит неожиданно для человека, которого увольняют. Впрочем, наш опыт показывает, что неожиданных увольнений, читай на ровном месте, когда человек вообще ни о чем не подозревал, в природе просто не существует. Приведу пример.

Руслана уволили

По договоренности сторон. Тихо и, как казалось компании, мирно. Выпустили Руслана в свободное плаванье, пожали руки — плыви, радуйся, ищи новые возможности, милый человек, все двери тебе открыты. Но Руслан не смог. Он не хотел искать новую работу, он был шокирован произошедшим. Да, договорился, да, ушел по «собственному желанию». Но сколько там этого желания было на самом деле?

Увольняться Руслан не хотел. И к тому, что его уволят, был не готов

Хотя и чувствовал подсознательно, что что-то происходит. Но понять, что именно, никак не мог. Просто томительное такое, неприятное чувство, когда приходишь на работу. Вроде бы все хорошо, а вроде бы и ждешь откуда-то подвоха. Руслан, впрочем, был склонен все списывать на стресс. Работа ему всегда нравилась. И должность, и задачи, и проект. Начальство — неизменно хвалило. И вдруг как гром среди ясного неба, не иначе, — увольнение, крушение надежд, планов, непонимание, бессилие. В таком состоянии Руслан обратился к нам на курс «Профессиональное выгорание».

Первым делом я спросила, а когда, собственно, что-то пошло не так?

Ведь если судить по тому, что Руслан рассказывал, все было замечательно. И довольно долго — на этом месте Руслан работал порядка полутора лет и никогда никаких замечаний не получал. Он с радостью ходил на работу, увлеченно выполнял свои задачи, показатели были хорошие… Ну, ни один работодатель в мире, если он в адеквате, не уволит работника, который приносит прибыль.

Руслан ответить на мой вопрос конкретно не смог. По его мнению, опять же, все всегда с работой было прекрасно. Так, буквально пара мелочей смущала его последние несколько месяцев — но разве стоит обращать на них внимание? Ну, забыли его пару раз поставить в известность о каких-то новых принятых решениях. Ну, передали одну из его прямых обязанностей другому человеку — не проблема, Руслан и так перегружен, даже спасибо — освободили время для других задач. Ну, подумаешь, что он пропустил пару совещаний, потому что элементарно не получил через внутреннюю систему никаких оповещений о грядущем собрании — это, кстати, было практически в самом финале его трудовой истории на этом месте…

Ни на один из этих «звоночков» Руслан особого внимания не обратил

Какая-то объективная причина сбоя находилась всегда. Да что там, бывает! Все мы люди — человеческий фактор никто не отменял, иногда время поджимает и надо действовать быстро, в конце концов, техника подводит... И так дел много, чтобы еще обо всем этом голову ломать. Вон, последние пару месяцев даже на работе приходится задерживаться — заполнять дополнительные отчеты. Слишком уж много задач появилось у фирмы, за многим надо следить. Но где не бывает авралов?

В общем, работал Руслан так месяц, два, три… И все это время с удивительным упорством продолжал закрывать глаза на то, что что-то вокруг идет совсем не так, как должно

А потом начальство, неожиданно для Руслана, решило, что он им больше не нужен, и вызвало его на разговор. Всячески похвалили, надавали советов, провели процесс, что называется, «по фен-шую» — все для того, чтобы не стрессовать человека слишком сильно. Уволиться предложили на вполне хороших условиях, и поскольку варианта остаться в компании у Руслана не было, хотя он и пытался сперва отстоять свои позиции, спустя пару недель стороны договорились об условиях и вполне «мирно» расстались.

Вот только Руслан после этого мирного расставания впал в депрессию, и нам потребовалось немало времени, чтобы вновь пробудить в человеке любовь к работе, помочь ему пересмотреть отношение к сложившейся ситуации устроиться на новую работу.

Впрочем, эта история не про выгорание, и даже не про трудоустройство

Эта история о том, как часто люди не замечают признаков нависшей над ними угрозы потерять работу. Между тем, признаки эти вполне явные.

5 признаков того, что вас скоро уволят:

1. Вас перестают звать на важные корпоративные совещания и перестают включать в корпоративную почту.
2. Руководство требует от вас большое количество отчетов, которых не требовало раньше.
3. Ваши подчиненные начинают советоваться и принимать решения через вашу голову вместе с другим руководителем.
4. Вы входите в комнату отдыха, столовую, какое-то иное рабочее помещение, и все внезапно замолкают.
5. Вы в целом чувствуете большое напряжение, что «что-то идет не так». Если оглядываясь назад вы обнаруживаете первые четыре признака, верьте себе — внутренний голос вас не обманывает, и в ближайшее время вас либо собираются увольнять, либо перемещать на позицию ниже. Очевидно, по какой-то причине ваше начальство считает, что вы больше не справляетесь со своей работой...

Как показывает опыт «Антирабства», любой комбинации трех любых причин достаточно для того, чтобы начать вплотную заниматься ситуацией. Обычно при таком раскладе у человека остается 2–3 месяца до разговора про увольнение.

Важно! Если разговор настиг вас неожиданно, не забывайте, что уволить вас, если вы работаете официально, вообще-то очень сложно. Чтобы сделать все по закону, руководству придется доказывать вашу профессиональную несостоятельность. Как? Либо надо будет оформлять выговоры, либо собирать специальную комиссию (причем не конкретно для вас, а для всего подразделения), которая оценит, насколько вы и ваши коллеги компетентны и соответствуете занимаемой должности. И только в случае выявления несоответствия комиссией вы можете быть уволены.

Делать это все долго, сложно и очень муторно

Чаще всего работодатели пытаются провернуть две вещи:

1. «выдавить» человека морально — то есть с помощью разнообразных психологических приемов создать для него на работе совершенно невыносимую атмосферу;
2. договориться — 3–4 оклада и вы спокойно уходите.

Если ваш работодатель пошел по первому пути, не забывайте, что правда на вашей стороне. Да, скорее всего вы больше не будете работать в этой компании, зато в ваших силах вынести из ситуации максимум пользы. Да, договаривайтесь об окладах и уходите. Отдохните, проветрите голову, и идите на новую работу.

Самое главное — не забудьте проанализировать ситуацию. Если подобная история случилась, ее надо проработать — люди, которые не проработали свое увольнение после первого подобного случая, получают совершенно аналогичную ситуацию на новой работе. Не вру — вероятность повторного увольнения очень высока, поэтому важно докопаться до самой сути.

Если вы оказались в сложной рабочей ситуации, не знаете, что она может означать, и вдруг вам вообще уже пора паковать вещи и искать новое место работы — расскажите свою историю нам! Мы поможем разобраться.

Специально для решения подобных (и не только) ситуаций у нас существует Скорая карьерная помощь. Горячая линия открыта с 8 утра до 8 вечера по будням. У вас будет 10 минут, в течение которых мы подскажем, как разобраться с вашей ситуацией. Позвонить можно по телефону 8-929-590-92-04.

Так же бесплатно и, при желании, анонимно задать свои вопросы вы можете на форуме «Антирабства» — я там отвечаю лично в течение одних рабочих суток.

-----------------

Боитесь, что можете остаться без работы? Играйте на опережение — подписывайтесь на наш канал в Телеграме, где мы публикуем лучшие вакансии, отобранные для вас вручную.

Есть из чего выбрать! :)

Долгих вам и успешных лет работы!

мой ноев ковчег :)
Владимирская
alenavl
Записки фаундера: человек, который выдержал масштабирование проекта за месяц в юзерах в 5 раз и в выручке в 3 раза, по истечении года такого ада либо попадет в гроб, либо в форбс. Первое мнооооооогооооо вероятнее... Но таки есть надежда :)
И немного патетики: спасает только команда. Она на меня орет, что я устроила ад, но спасает. Это ж как в Ноев ковчеге - что-то сомневаюсь, что внутри пассажиры хороводы водили и псалмы пели. И жрали друг друга, и бились за место потеплее и кусок потолще. Но гребли с воплем "греби, ленивая жопа, иначе все умрем".
Вот это Антирабство сейчас :)

Если вы ценны компании (релокация)
Владимирская
alenavl
- При релокации Фейсбук кроме миллиона плюшек делает такую милоту - бережливый переезд: вы в специальной програмке в выбранной квартире расставляете свои вещи так, как хотите чтобы они стояли. В нужный день к вам приезжают грузчики. упаковывают и перевозят ваши вещи, и когда
Если вы ценны компании (релокация)


- При релокации Фейсбук кроме миллиона плюшек делает такую милоту - бережливый переезд: вы в специальной програмке в выбранной квартире расставляете свои вещи так, как хотите чтобы они стояли. В нужный день к вам приезжают грузчики. упаковывают и перевозят ваши вещи, и когда вы въезжаете в новую квартиру, в ней все ваши вещи стоят так как вы хотите (вплоть до фигурок на журнальном столике)
- Букинг (впрочем как и многие другие компании) при вашем переезде для членов семьи предоставляет специальных психологов и хантеров - взрослым хантеры помогают найти работу в новой стране, детям - адаптироваться в колледже
- Крупнейшая игровая компания, перевозя на Кипр, думает о ваших животных - при перелете оплачивают отдельный консьерж сервис (я и не знала о таком), чтобы они не замерзли в самолете , если не могут лететь с хозяином (понятия не имею как но вписано в релокационный пакет)
- Крупная финансовая структура с головным офисом в Лондоне , перевозя трейдеров, как только трейдер подписал оффер, вывозит в Лондон на неделю всю семью, чтобы жена и дети выбрали тот район, где компания поможет трейдеру снять квартиру. На всю эту неделю семье полагается риелтор, который не только показывает дома, но и рассказывает о плюсах и минусах района (школы. соседи, магазины), чтобы выбор был максимально комфортным
- Крупнейшая фармацевтическая компания при переезде сотрудника обязательно проводит НЕДЕЛЬНЫЙ страновой адаптационный тренинг, в который входит поход по магазинам. в банк, в ресторан, в социальную службу , в поликлинику, аптеку, - словом. везде, где вам может быть некомфортно в новой стране
-В крупнейшей Гонконгской фондвой бирже в первый день работы к вам подходят (не вас вызывают, а именно приходят к вам) все руководителя подразделений, с которыми вам придется контактировать (даже если вы уровню на 3-5 грейдов ниже) и рассказывают о себе. Рассказ каждого не может быть короче 15 минут
Это только то, что знаю я о релокейшен.
А вы когда в новую компанию приходили, вам хоть цветочек подарили?

(no subject)
Владимирская
alenavl
Все стратапы говорят: мы растем. Антирабство не говорит. Потому что времени говорить нет.
То, что сейчас происходит в Антирабством, похоже на космос, в котором я и наша команда - собака Стрелка и Белка в железной банке, почему-то называемой ракетой: нас трясет, мотает и несет на космических скоростях (надеюсь, мы не кончим как они:)))

Мы одновременно изменили продукт, и он адски стрельнул, запустили школу карьерного консультанта, куда сразу записалось более 4 тысяч эйчаров, запустили бесплатную телефонную линию Карьерной помощи (кстати, звоните +7 (929) 590-92-04 - отвечаем бесплатно на любые вопросы о карьере), вдвое расширили команду и делаем несколько крышесносных партнерств с крупнейшими образовательными проектами страны.

В общем, добро пожаловать в наш дурдом!

Нам нужны два менеджера по продажам. В чем суть. 
У нас нет холодных звонков. Но есть огромное количество людей, которые позвонили, захотели нас купить или захотели получить ответ на вопрос, а потом пропали. Им нужно отвечать, перезванивать, объяснять, что купить. То есть допродавать (повторюсь, никаких прозвонов по холодным базам нет и никогда не будет).
Вот мы ждем двух человек, которые будут этим заниматься. С любовью и старанием.
И за хорошие деньги.

Кого мы ждем?
Ну, прежде всего, нам все равно, где вы живете. Главное разница по времени с Москвой у вас должна быть не больше 4 часов в любую сторону.
Во-вторых, вы должны любить продукт и людей. Мы не пустим на продажи человека, не любящего наш продукт.
В-третьих, вы должны быть веселым и грамотным. Вы должны уметь в ответ уместно шутить, уметь правильно ответить о продукте, уметь объяснить, уметь "дожать".
В-четвертых, вы должны любить деньги. Иных продажников не бывает.

Нам все равно, сколько вам лет (бодрые пенсионеры вполне подойдут) - главное, понимать, что это полная занятость и ежедневные звонки. И что работы МНОГО ежедневно.

Работать вы будете из дома. Звонить через нашу "звонилку" - то есть мобильный за нас счет.
Рабочий день варьируем, но в принципе с 10 до 19 по Москве (можно сдвинуть на 2-4 часа в любую сторону).

Есть и формальные признаки у вакансии.
Их сформулировала наш гениальный руководитель отдела продаж Настя.
Они (признаки ниже)
Требования:
- Опыт работы в телемаркетинге от года.
- Продажа услуг будет вашим преимуществом.
- Выполнение плана продаж – отдельный плюс.
- Готовность много общаться.
- Желание сделать чуть больше, чем просто продажу, а именно – помочь, выслушать и предложить решение задачи клиента с помощью наших курсов. Как - научим. 
- Уметь располагать людей к себе, быть приветливым и отзывчивым.

О деньгах
Фикс 30 000 руб (при выполнении плана), плюс премии. Совокупно тысяч 50-70 реально, а если вы гений, но в целом, конечно, не ограничено. Но эти цифры более чем будничны.

Кому интересно, присылайте резюме на mislevskaya@antirabstvo.ru

Внимание! За успешную рекомендацию (выход вашего человека к нам) с нас бонус - час моего личного карьерного консалта вам в любое удобное вам время.
Понеслось!

Как к нам Коммерсант приходил
Владимирская
alenavl
Есть такая самая стремная и волнительная штука для любого сервиса: пускаешь внутрь журнаиста как обычного пользователя и ждешь, что он потом напишешь. а поскольку он чаще всего приодит под псевдонимом, хрен ещ его и опознаешь
Во в Антирабство сходил журналист Коммерсанта. На Профориентацию для тех, кому за 40. Пришел, начал учиться и пропал...
Я думала.я поседею.
https://www.kommersant.ru/doc/3461115

Как обрести свободу, поменять жизнь и стать счастливым
Владимирская
alenavl
Плата за верность

История довольно известная — в нее попадают миллионы бедных женщин нашей страны, которые в одночасье оказываются у разбитого корыта.

Где-то два месяца назад ко мне лично обратилась Кристина. Вообще, довольно много людей пишет мне с вопросами и криками о помощи, и большинству я просто не могу ответить. Но история Кристины задела меня за живое, я не смогла пройти мимо.

Кристине около 50 лет. Красивая женщина с потрясающими манерами, но главное — совершенно не суетная. Это трогает, особенно если учесть, в каких жизненных обстоятельствах мы встретились.

Кристина неудачно развелась — ее муж, очень богатый человек, не оставил ей ничего

Абсолютно. Дал немного денег, примерно на два месяца жизни, и все. А далее — ни квартиры, ни профессии, ни детей, которые могли бы поддержать хотя бы в первое время.

Всю жизнь она «проработала женой» и немножко — личным секретарем своего мужа, который запрещал ей всячески от него отвлекаться. А потом отношения болезненно и, на мой взгляд, крайне некрасиво завершились. Кристину выбросили в большой открытый мир без ничего. И в этом огромном мире она нашла дорогу в «Антирабство».

Надо сказать, что вообще-то бесплатно мы никого не учим. Но эта история поразила меня так сильно, что мы взяли Кристину под опеку по схеме «плати потом».

И этот эксперимент мы провели до самого конца, пока Кристина не устроилась на работу

Чтобы вы понимали, мы не стали внезапно собирать группы для бесплатного обучения. Людей со сложными жизненными ситуациями тысячи тысяч, мы не можем помочь всем. Но ситуация с Кристиной заставила меня всерьез задуматься — а что мы можем сделать для людей, у которых нет денег для профессионального карьерного консультирования?

Екатерина, ипотека и депрессия

История Екатерины не менее типичная, потому что так, к сожалению, живет большинство людей. Екатерине 30 лет, к которым она обзавелась мужем, двумя маленькими детьми, ипотекой и работой рядовым бухгалтером, основная задача которого — перебирать бумажки и сводить дебет с кредитом. Город, где живет Екатерина с семьей, типичный крупный город России — не Москва, поэтому и зарплаты там вполне типичные — по 50.000 тысяч каждому. Это, конечно, без вычета налогов. Знакомо? Думаю, да. Ситуация, в которой живут миллионы.

И все прекрасно знают, что следует дальше

Семью надо кормить каждый день, желательно покупать фрукты-овощи и прочие полезные продукты. Одежду детям (а иногда и себе, сюрприз!) надо покупать каждый месяц — вырастают быстро. Платить надо за ипотеку. А еще за кружки и детский сад. Но главное — надо каждый день крутиться как белка в колесе, чтобы сводить дебет с кредитом не только на работе, но и свой, семейный.

На выходе — стресс, тоска, страх

Стресс, потому что Екатерина устала. Тоска, потому что, кажется, путь она выбрала не тот — работать бухгалтером больше не хочется, но куда идти? Да и куда возьмут, попробуй найди! Страх — потому что терять даже эти 50.000 не хочется, без них будет совсем туго… А тем временем ходят слухи, что все больше коллег попадает под сокращение, потому что с рядовой бухгалтерской работой замечательно справляются специальные программы.

В таком состоянии и с такими мыслями Екатерина узнала об «Антирабстве», которое, как она надеялась, поможет ей решить сложную ситуацию. И тут новая стена на пути к светлому будущему — стоимость одного курса под 20.000 рублей, выплатить которые разом она не может.

И таких Екатерин было у нас много

Они нам писали, они просили помочь и войти в положение, понять ситуацию, предоставить кредит, рассрочку... Так вот, сообщаю: мы прислушались, потому что наша главная задача — помочь как можно большему количеству людей, как бы пафосно это сейчас не звучало.

«Антирабство» становится ближе и доступнее

Мы разработали целых два новых пакета в рамках наших двух основных курсов — трудоустройства и профориентации для взрослых. Стоимость каждого пакета — всего 5900 рублей, курсы длятся по 7 дней.

Мы сделали это специально для того, чтобы помочь как можно большему количеству людей. Найти 20.000 рублей сложно. Выделить несколько тысяч для того, чтобы выйти из сложной ситуации, поменять жизнь и стать счастливым — вполне реально!

И да, несмотря на сниженную цену, мы предлагаем полный спектр всех основных услуг: от скайп-консультаций с профессиональными кураторами до составления карьерной карты. Без потери в качестве. В удобное для вас время. Из любой точки планеты.

Сейчас мы предлагаем два новых пакета:

1. «Первый шаг» в рамках курса «Трудоустройство» — для тех, кто ищет работу и хочет персональной профессиональной заботы;
2. «Старт профориентации» в рамках курса «Профориентация для взрослых» — для тех, кто еще не решил, хочет ли он переходить в другую отрасль, но уже задумался об этом.

Но кто знает, что будет дальше?...

Екатерину я прошу написать нам отдельно, думаю, что она легко узнала себя в этой истории :) Я лично буду рада видеть ее в числе первых слушателей новых курсов. И да, очень надеюсь, что в ближайшее время я смогу поделиться ее историей успеха — как говорится, to be continued....

-------
Напомню, у вас всегда есть возможность получить от нас помощь, поддержку или совет совершенно бесплатно!

Например, вы можете обратиться в нашу Скорую карьерную помощь. Горячая линия открыта с 8 утра до 8 вечера каждый день. И у вас будет 10 минут, в течение которых мы подскажем, как разобраться с вашей ситуацией. Позвонить можно по телефону 8-929-590-92-04.

А еще совершенно бесплатно и, при желании, анонимно вы можете задать свои вопросы на форуме «Антирабства» — я там отвечаю лично в течение одних рабочих суток.

Желаю успехов!

Точка G кандидата
Владимирская
alenavl

А у нас между тем интереснейшее в закрытой группе учеников курса Карьерный консультант происходит

Мы кроме теории и домашних заданий ежедневно выкладываем туда реальный кейс слушателя Антирабства (конечно, без фамилий и всех подробностей). И в течение суток ждем от учеников решения. И потом вместе кейс разбираем и анализируем

Вчера мы рассказали такой кейс.
К нам пришла девушка - директор по маркетингу в ИТ компании. Уже полгода не может устроиться на работу, хотя до этого опыт работы в крупных ИТ компаниях директором по маркетингу, но одного направления - Восточная Европа. Девушка не понимает что не так и пришла к нам.

Большинство отвечало, как поправить резюме - нашли незначительную орфографическую ошибку (пропустила девушка букву), требовали переписать опыт и даже предлагали перевести кроме английского еще на французский и испанский

Решение же было простым. Девушка работала директором по маркетингу очень маленького направления. А претендовала на роль директора по маркетингу большого ИТ бизнеса. и, естественно, не проходила собеседования. Расстраивалась страшно формально она делала все то, что указано в профиле вакансий. только делала в очень маленьких объемах. немного трафика, немного партнерок, немного конференций...

Мы долго убеждали девушку, что на роль директора по маркетингу ИТ компании она сейчас не тянет. А тянет на руководителя направления. Она обижалась и упрямствовала. но постепенно после экспертных скайпов согласилась. И как только мы переделали ее резюме на маркетингового продакта и руководителя отдела партнерств в маркетинге, тут же ей стали приходить приглашения на собеседование. И сейчас она на финале у двух компаний

Моралей у этой истории две:
-не бывает плохих или хороших кандидатов вообще, бывают подходящие и неподходящие к позиции, на которую претендуют
-главная болезнь кадрового консультанта сейчас я вам резюмешечку поправлю и все наладится. не наладится. главная задача карьерного консультанта - найти правильную "точку сбыта" кандидата. если она найдена - все ок. нет - хоть ямбом это резюме переписывай. ничего не выйдет

Да, на курсы Карьерного консультанта к нам не призываю даже - заявок на данный момент в очереди 42217 (не вру), группы заполнены до января. В январе объявим новый набор, вот тода и приходите, благо все бесплатно (но только для эйчаров). Но ужасно радуюсь, что вот такими штуками мы поменяем не просто отрасль. Мы поменяем понимание как правильно строить карьеру. причем не только у соискателей. но и у эйчаров тоже (а без них ничего не получится)

На том люблю вас в этот хмурый день..
хорошей карьеры вам всем, дорогие


?

Log in

No account? Create an account