Владимирская

alenavl


Самозащита от работодателя

блог Алёны Владимирской об осознанной карьере


Кодинг больше не гарантия бутерброда с икрой
Владимирская
alenavl
Я старая рекрутинговая черепаха. Я помню, что еще 12 лет назад просто знание английского языка было абсолютной гарантией хорошей работы в международной компании. Знаешь хорошо английский? Приходи на приличную зарплату! Остальному доучим.

Сейчас знание английского - необходимый санитарный минимум в некоторых отраслях и компаниях (все международные компании, ИТ, телеком, консалт, качественная реклама и пр.), никаким образом трудоустройство не гарантирующий.

То же самое ровно сейчас происходит и с кодингом

1. Если вы только начинаете кодить, вам блестящую карьеру в кодинге сделать все сложнее. Ваши начальники - руководители отделов разработки - люди с опытом кодинга и опытом решения сложных задач - имеют уже лет 10 кодинга и при этом их возраст 32-35. И развиваться на своих позициях (меняя компании, но растя как руководители разработки) они будут еще лет 30. Поэтому в крупнейших и самый желанных интернет-компаниях для кодера стеклянный потолок совсем низкий. Да, открываются там новые направления. Но при этом на них претендуют те, у кого уже сейчас 5 лет кодинга. А дальше им тоже расти некуда - более старшие еще долго не уйдут на пенсии. Поэтому до вас очередь не дойдет или дойдет не скоро.

2. Активно растущий сегмент открытого кода разрушает карьеры кодеров в компаниях поменьше - чем с нуля писать огромную разработку, значительно легче и эффективнее ее скомпановать из кусков кода уже проверенных проектов. То есть потребность в кодинге все чаще в быстро растущих проектах заменяется потребностью умения компилировать код и знать, где и как найти нужные решения.

3. Объем выпускаемых говнокодеров (извините, ну термин такой в отрасли) всяким школами программирования таков, что нет потребности в джуниорах - на самом деле, рынок нулевыми плохими кодерами переполнен. Есть потребность в качественных кодерах с 3-5 летним стажем и с опытом работы в хорошем проекте. А чтобы его получить, нужно в такой проект попасть. Куда из левой школы "учим кодить" не берут.

4. Языки программирования отмирают. И на рынке болтаются стайки 40 программистов, знающих один отмирающий язык. Переучиваться они не хотят (ну или уже не могут - обленились), а их язык еще не умер, но уже совсем маловостребован.

И в результате на рынке постепенно образуется парадоксальная ситуация: впервые за многие годы количество стажеров с минимальным уровнем кодинга и с плохим кодом превысило количество предложений работодателей. То есть просто умение говнокодить перестало быть гарантией верного куска хлеба.

Кто ж востребован?
- кодеры с опытом работы 3-5 лет в крупных проектах;
- кодеры новых стеков (еще школы не навыпускали);
- конструкторы кода - те люди, которые знают все про открытый код, могут сконструировать качественную среду из него.

И самое важное
Все больше востребованы продакты и проджекты с опытом кодинга в прошлом. Портрет таков: вы программист, который понимает бизнес и специализируется на каком-то одном направлении бизнеса + знаете два востребованных языка программирования + понимаете экономику проекта.

Например, я 3 года кодил рекламную крутилку, я все понял про ее экономику, я стал продактом большой рекламной крутилки. Бинго - я нужен всем!

Что делать:
- учиться кодить только в приличных местах;
- сразу работать на либо самом востребованном, либо самом передовом стеке. А лучше иметь в багаже 2 активных языка;
- учиться работать с открытым кодом и конструировать из него решения;
- и главное - что раньше программисту было стыдно - учиться понимать бизнес: экономику, маркетинг, управленческий учет, управление людьми.

Тогда все в вашей кодерской жизни будет хорошо ДОЛГО

Миша, выбор вуза и криптовалюты (кейсы Антирабства)
Владимирская
alenavl


Мише 16. В следующем году он планирует поступать в вуз. Пришел в Антирабство в "метаниях"
Миша учится в очень приличной московской школе. И сейчас впахивает для олимиады. Потому что хочет на математику или экономику в Вышку или МГУ. А туда на бюджет без олимипиады никак. Да и с ней не факт, что проидешь

Миша мучается между двумя направлениями - математика или экономика. Прагматичный Миша понимает, что на экономику поступить легче. но он совершенно не понимает, а кому эта самая экономика будет нужна через 6 лет, когда он закончит вуз

Миша сходил на день открытых дверей на экономический факультет МГУ. И охренел (простите за слово). По его словам "там нам преподавали экономику неолита. той. которой через 7 лет точно не будет"

Миша сомневается - Я хотел бы на экономику. И интереснее мне, и поступить полегче. Но я боюсь. что в результате, выйду с никому не нужным дипломом

Прав Миша? Прав.
Не прав Миша. Не прав
Все и проще, и сложнее
Давайте разберемся

Никто (объективно никто) сейчас не понимает, какой через 7 лет будет экономика. Она по всему миру в зоне турбулентности, что от ее многовековой стабильности может не остаться ничего, а может, она и сохранит себя в той старой модели.
Готовы к этому вузы? Да бог с вами
Даже если они (причем лучшие) и вводят направление криптовалют и другие новые экономические сломы, то выглядит это примерно так - приглашенная звезда типа Виталика на 1-2 лекции, а дальше какой-то хоть что-то понимающий специалист читает курс. Именно хоть что-то понимающий. Потому что:
- пока это направление в стране вообще понимают единицы
-кто по-настоящему понимает, ничего сейчас не преподает, а делает свои компании - там сейчас за 3-4 месяца реально стать миллионером. 20 миллионов долларов за полгода сделали вокруг меня как минимум 6 человек 9 а я далеко не всех знаю)

Что ж Мише делать?
Есть три варианта:
- Поступать на математику в вуз второго ряда (шансов на Вышку и МГУ объективно не очень много)
- Поступать на экономику в вуз первого ряда?
- Вообще никуда не поступать?

Я не бог на колеснице. чтобы давать единственно правильные ответы и решать за других людей
Но моя версия такая:
- поступать в лучший и возможных вузов по экономике ( вуз будет лучше чем по математике)
- понимать, что все что даст даже лучший вуз- это базовые фундаментальные знания по отрасли; отсрочку от армии. И обе эти вещи крайне ценны.
- понимать, что вуз не может дать современных методов, поэтому сразу с первого курса активно заниматься дообразованием :
а) через всевозможные конференции и хакатоны плотно влезать в мир криптовалют
- дополнительно добирать мат анализ и кодинг

В результате получается лучшее из возможных Мише базовых образований + добирается на стороне все необходимое для востребованности в обществе

К чему это?
Давайте уже прекратим требовать в условиях турбулетности от вузов актуальности знаний. Сами программы, методы преподавания, преподаватели и весь мир вузов настолько устарел, что в сути вузы превратились по своей миссии в дорогие церковно-приходские школы, где на разном уровне вас научат базовым знаниям по вашей дисциплине (безусловно, необходимым) и плюс напичкают голову позавчерашней ерундой, на которую нужно смотреть как на ритуальные танцы для приобретения полезных фундаментальных знаний.
Все актуально, все будущее необходимо добирать самим,
перестав делегировать это на вуз. Надо уяснить - актуальных востребованных знаний "для завтра" вуз дать не может. но может дать фундаментальные знания плюс некоторую отсрочку от жизни, чтобы вы успели позврослеть (ну и ценность отсрочки от армии никто не отменял)
Если ж сейчас делегировать учебу вузу, выйдете безработным
это я не пугаю. Это я как раз успокаиваю


День, когда я отвечу на любой вопрос о карьере. Бесплатно.
Владимирская
alenavl
И вот, он настал. Тот день, когда я отодвигаю все дела и сажусь на телефонную линию вопросов Антирабства
Возможно, вы еще не знаете, но в Антирабстве есть функция - вы можете задать любой вопрос о карьере. и мы БЕСПЛАТНО на него отвечаем. На форуме в течение суток. По телефону перезваниваем в течение суток тоже (единственное ограничение - телефонный звонок длится не более 10 минут)
На форуме на все вопросы ВСЕГДА отвечаю я сама
На телефоне отвечают кураторы. Но раз в месяц за звонки сажусь я
Зачем?
Да чтобы лучше вас понимать
И лучше понимать свой бизнес
(кстати, очень призываю всех фаундеров так делать в своих бизнесах - помогает, развивает, заземляет. дает обратную связь и крайне мотивирует)
Вот сегодня ровно такой день
Ссылка на заказать звонок http://lp.antirabstvo.ru/callme/
Ссылка на наш форум там же для тех, кто не может сегодня позвонить https://antirabstvo.ru/question/
Итак. с 11 утра я на звонках. Заказывайте мой обратный звонок, если есть карьерные вопросы
Если пока их нет, запомните - их в любой день можно написать на форум (там можно в публичном и личном режиме, если не хотите, чтобы вопрос видели все)
Я отвечу в любом случае!
(люблю вас всех очень, даже тех. кто гадости говорит)

ELLE и "Формула"
Владимирская
alenavl
Привет!

День сегодня хороший, и я без зазрения совести хвастаюсь, что нашу "Формулу успешного собеседования" разглядел топовый глянец ELLE!

Я там заодно, кстати, раздаю советы о том, как собеседования качественно проходить. Любопытствующим предлагаю ознакомиться:

«Сейчас время не кандидатов, а работодателей, поэтому проходить собеседования стало сложнее и готовиться к ним теперь надо тщательнее. Вакансий стало меньше, хороших среди них вообще катастрофически мало: на каждую более или менее приличную вакансию сейчас приходится конкурс по 100–200 человек — и это число не уменьшается.

Что надо сделать, чтобы пройти собеседование?

Главная проблема практически всех кандидатов — волнение. Не испытывать стресс невозможно, вы не робот, а человек, и грамотный работодатель это понимает. Впрочем, слишком сильная нервозность способна очень подпортить первое впечатление.

Предположим, что у вас уже есть сильное резюме — что дальше? А дальше вы берете и заучиваете его наизусть. Да, звучит парадоксально, но сделать это необходимо. После этого садитесь перед большим зеркалом, в рост, до пола — причем в той одежде, с тем макияжем и с той прической, которые будут у вас на реальном собеседовании. Включаете видеозапись и, глядя на себя в зеркало, проговариваете все то, что вы будете рассказывать, когда придете на встречу. После того, как закончите, включаете запись, неизменно ужасаетесь тому, что вы увидели и услышали, исправляете все ошибки, заучиваете «на чистовик» и повторяете весь процесс с самого начала. Сделать это надо не менее пяти раз, а затем вы успокаиваетесь и идете спокойно спать. Между упражнениями обязательно должна пройти ночь, мыслям надо дать отдохнуть. На следующее утро встаете и то же самое делаете еще пять раз.

Что должно получиться в итоге?

Рассказ о себе, который отскакивает от зубов. Вас, что называется, могут разбудить ночью, а вы должны рассказать весь свой карьерный путь без запинки. А еще надо уметь не терять мысль. Если вас перебьют на любом месте, спросят что-то отвлеченное, вы должны ответить на вопрос и спокойно продолжить свой рассказ, не теряя логики.

По правилам ваш рассказ о себе должен быть продолжительностью не более 7 минут в нормальном темпе.

Любое собеседование делится на три части: вы рассказываете о себе, вам задают вопросы и, наконец, рассказывают о вакансии. Больше всего люди закономерно волнуются на первой части — человек только пришел в офис, он для него совершенно новый, вокруг новые люди, все непонятно. Соответственно, если вы в такой стрессовый момент можете спокойно рассказывать о себе, это производит на кадровика очень позитивное впечатление. А значит, вам задают меньше каверзных вопросов. Во-вторых, вы сами чувствуете себя более свободно, спокойно осматриваетесь, знакомитесь с тем, кто вас опрашивает, узнаете, что это за офис, и прочее. К самому важному моменту — переходу к вопросам о вашей трудовой биографии — вы уже осмотрелись, свыклись с местом, поэтому вам будет проще на них отвечать.

Что еще нужно учитывать при подготовке к собеседованию?

Внешний вид. Выбирайте нейтральную офисную одежду. Это не обязательно значит «белый верх, черный низ» — надо попасть в дресс-код той отрасли, на работу в которой вы претендуете. Обязательно обратите внимание на чистоту вашей обуви.

Когда вы рассказываете о себе, важно говорить не о своих должностных обязанностях (они и так известны кадровику), а о том, что вы сделали для бизнеса в рамках своей позиции. Надо «оцифровывать» свои умения и выдать статистику. Отвечайте не на вопрос «что я делаю?», а на вопрос «что я сделал?», перечислите проекты, которые вы завершили, и свои достижения.

Начинайте рассказывать свою рабочую биографию с последнего места работы — это наиболее свежий, а значит, релевантный опыт на данный момент.

Обязательно надо понимать, что вы сами себя продаете — рекрутер не должен сам вытаскивать из вас всю информацию. Соответственно, важно понимать, куда вы устраиваетесь, и называть именно те достижения, которые важны для этой компании. Даже если эти достижения были не на последних местах работы, о которых будут спрашивать более пристально, — это не так важно. Важно подчеркнуть те свои сильные стороны, которые наиболее ценны для этого нового места работы.

Всегда внимательно слушайте все, что вам говорят на собеседовании. Мы часто слышим речи о том, как люди прошли невероятно стрессовое собеседование. Начинаешь выяснять, в чем это заключалось, и оказывается, что собеседование не было стрессовым — рекрутер просто пытался докопаться до сути того, что вы делаете и что умеете. Будьте внимательны, старайтесь не перебивать и, если вы вдруг недопоняли вопрос, не бойтесь переспросить, это совершенно нормально, ничего страшного в этом нет.

Помните, что вас обязательно будут спрашивать про рекомендации, и вы должны их предоставить. Причем нужны контакты тех людей, которые будут вас рекомендовать. Обязательно спросите рекомендации у начальника с прошлого места работы, а если такой возможности нет — у клиентов и партнеров. Главное, у вас должен быть готовый рекомендательный список.

Важно понимать, что совершенно нормально подавать резюме в несколько мест и получать много звонков и предложений о собеседованиях. Однако чем чаще вы ходите по собеседованиям, тем меньше вы вдаетесь в детали деятельности компании, в которую хотите устроиться. В итоге вы сильно проигрываете на фоне других кандидатов. Очень хорошо, когда рекрутер видит, что вы знаете компанию, что это ваш осознанный выбор. Чем лучше из вашей речи видно, что вы хотите устроиться именно на это место, тем выше ваши шансы получить оффер. Планируйте не более двух собеседований в один день, лучше с перерывом не менее 4–5 часов, чтобы вы могли между ними отдохнуть и осознанно собрать больше дополнительной информации о том месте, куда вы идете для следующего разговора.

Отдельный совет для женщин — несмотря на незаконность вопроса (рекрутеры не имеют права спрашивать у вас что-либо, что касается вашей личной жизни), кадровики продолжают задавать вопросы про планы на семью и рождение детей. Вы, конечно, можете намекнуть на незаконность вопроса, и, скорее всего, рекрутер примет ваш ответ, но работу вы вряд ли получите. Поэтому важно отвечать правильно. Я рекомендую говорить, что вы только-только закончили ВУЗ и в будущем, конечно, планируете завести семью, мужа и детей, но! Вы так долго учились и вложили в образование так много ресурсов — денег, времени и сил, — что сейчас хотите сконцентрироваться на карьере. Как получится — не знает никто, но вы никого не обманываете, а такой ответ является абсолютно приемлемым для работодателя.

В современном мире есть и очень прогрессивные способы подготовки к собеседованию. Например, новый сервис «Формула успешного собеседования», обыгрывающий возможности нейросетей.

Как это работает? Нейросеть — это математическая модель, которая способна к обучению и моделированию работы человеческого мозга. Комбинация глубоких нейронных сетей позволяет выявлять паттерны в поведении человека, и речь идет не только о распознавании эмоций, но и о динамике изменений в мимике и движениях. Система анализирует особенности поведения кандидатов и «рассказывает», какие ошибки они совершают и что, скорее всего, придется не по вкусу кадровикам. Так, мы решили объединить знания 537 рекрутеров с возможностями нейросети и создали сервис, который поможет подготовиться к собеседованию. На основе видеопрезентации он вычисляет вероятность прохождения собеседования, указывает ошибки и сильные стороны, дает рекомендации о том, что нужно исправить и улучшить. Это дешево — как выпить две чашки кофе, — а пользы несоизмеримо больше».

Источник: https://www.elle.ru/otnosheniya/cariera/kak-proyti-sobesedovanie-i-nayti-rabotu-mechtyi-sovetyi-eksperta/

---------
Напомню, что я не только советую, но еще и на вопросы отвечаю. Если они у вас есть, можете совершенно бесплатно и, при желании, анонимно задать их на форуме «Антирабства» — я отвечаю лично и в течение одних рабочих суток. А ещё подписывайтесь на наш канал вакансий в Телеграме — там мы публикуем лучшие предложения, отобранные вручную.

Хорошего дня!

Новый курс Антирабства
Владимирская
alenavl
Привет!

Вы очень долго просили – реально больше двух лет. Я отказывалась как могла. Но таки вы допросились (ну вот честно).

Мы открываем курс "Учимся хантить". В нем все мои отцифрованные навыки + знания + доступы к источникам и базам с инфой о том, как найти персонал, если вы его не можете найти на ХХ и Суперджобе.

Курс – это пошаговая онлайн-инструкция (учитесь в любом месте и в любое время) + куча домашних заданий + плюс скайпы со мной, экспертами и куратором...

Что вы получите в итоге?
Вы правда поймете механизм хантинга. И первый свой хантинг целиком пройдете вместе с нами – со мной и вашим куратором (то есть курс окупается сразу, на первом же хантинге).
Плюс вы получите понимание, как правильно общаться с вашими рекрутерами, чтобы вам находили лучших (нет, не бить, а правильно отцифровывать задачу).
То есть по факту курса вы будете уметь найти сотрудника. Любого. И программиста тоже :) (Кстати, этому будет посвящен отдельный мастер-класс с крутыми практиками.)

Кому это нужно?
1. Тем ресечерам, которые хотят превратиться в хантеров.
2. Тем руководителям служб персонала, на которых все время орут, мол не умеешь искать лучших.
3. ПРЕЖДЕ ВСЕГО – не сотрудникам службы персонала, для которых поиск = боль, то есть собственникам бизнеса, продактам, руководителям департаметов и вертикалей.

Как все будет проходить?
1. Онлайн видео-лекции (смотрите в удобное вам время).
2. Практические задания с индивидуальной проверкой (делайте в свободное время).
3. Мастер-классы – онлайновые от экспертов.
4. Детальная проработка вместе с нами одного вашего хантинга (полностью) – от начала до конца.

Внимание! Методика курса моя, но куратором буду не я. Ведущий – куратор Антирабства Екатерина Красникова. Я подключаюсь на самые важные практические части, где руками прохожу все вместе с вами.

Еще раз внимание! Курс открывается 1 раз в месяц – начнем заниматься 2 октября. Группу берем маленькую – всего 10-12 человек, иначе не научить.

Поскольку курс недешевый – 30 000 руб. (а такое знание не может быть дешевым из-за большого количества ручной работы со мной) – в исключительных случаях возможна рассрочка (о ней нужно писать мне). Для всех оплата возможна как от частного лица, так и от компаний.

И да, за это время я научила десятка два менеджеров хантить самостоятельно. Отлично справляются и выросли – нет, хантерами не стали, а вот из менеджеров в руководители перешли. Потому что команда – важнейшая часть в карьерном росте.

Пожалуйста, если вам интересно, поторопитесь – мест мало. Так что приходите!
Зарегистрироваться можно и нужно по этой ссылке

Вебинар Притулы
Владимирская
alenavl
О чем я сегодня крепко задумалась... Вот вы уверены вообще, что вам платят справедливую зарплату? Или что вы сами своим сотрудникам платите ровно столько, сколько надо? И как это понять? Вопросы реально сложные, так сходу не каждый и ответит.

Мы тут в Антирабстве на днях организовываем очередной крутой HR-вебинар со звездным спикером, выступать у нас будет Михаил Притула, и есть все шансы, что вот он как раз на эти вопросы ответит как надо.

Я лично считаю, что он в топе профессионалов, внедряющих HR-процессы. Да и не я одна. Вот оъективно – у человека регалий выше крыши. Тут тебе и разработка стратегии EVP для Wargaming, и работа с СТБ, Альфа-Банком, и топовые места в HR-рейтингах... В общем, знаний – вагон, и конкретно в этот четверг Михаил нам расскажет, что есть Total Rewards и с чем его вообще едят.

Особенно хочу, чтобы на вебинар обратили внимание коллеги эйчаров, особенно те, кто сами не HR! Отправляйте своих эйчаров всех к нам, мы их только хорошему научим, обещаю! Например, расскажем, как идеально мотивировать сотрудников денежно и не только, а значит, вам же самим больше плюшек в итоге достанется.

В общем, Михаил выступает в четверг, 21 сентября, в 18:00 по Москве.
Регистрироваться по ссылке: https://events.webinar.ru/antirabstvo/584391

Нас там сейчас собралось около 750 человек. Уже тесновато, но место еще есть, вполне можно успеть примкнуть.

Естественно, как и всегда, вебинар абсолютно БЕСПЛАТНЫЙ.

Девушка на 100 миллионов
Владимирская
alenavl
Не мое дело разбираться, кто прав и не прав в истории с братьями Дуровыми и Розенбергом, но вот как правильно "развестись" с ключевым сотрудником, рассказать могу:

1. Если сотрудник был ключевым и работал долго, не жадничайте. Поверьте, любой рабочий конфликт решается деньгами. От 3 до 12 окладов (в зависимости от состояния вашей компании и его роли) за уход и обязательство молчать, и нет проблемы. (Дадада, я знаю, что в том конфликте суммы глобально другие - 60 и 30 миллионов, но там и роль другая, и речь о другом - а мы таки о типовом конфликте в типовой компании.)

2. Перед тем как выплачивать эти оклады, еще потратьтесь на юриста, который "зачистит" все в правовом поле - чтобы все документы сотрудником были подписаны и они были правомочны.

3. Не тяните. Как только конфликт вызрел, решайте. Решайте без эмоций. Поэтому лучше сделать так: вы встречаетесь с человеком и говорите "по душам" - таки ключевой. Я понимаю, что сложно сказать про увольнение, поэтому ПРИ ВАС это говорит юрист. Именно юрист (ну или ОЧЕНЬ опытный эйчар). Повторюсь - ПРИ вас. Только тогда у человека не возникает ощущения, что вы трус и кто-то сказал это за вашей спиной.

4. Правильно рассказываете об уходе сотрудника всем в компании. Сами. Первый. Это важно для атмосферы в компании. Подчеркиваете, что РАНЬШЕ он был ценным. Сейчас уже нет. И это жизнь. И желаете ему удачи. Так люди не будут переживать, что когда-то с ними поступят так же.

5. Правильно донесите информацию до инвесторов. Ровно так же - раньше был ключевым, сейчас нет, очень дорогой. Очень сложный. Мы движемся вперед.

6. Не создавайте незаменимых. Любой "а у нас есть гений и вся технология держится на нем" - это крайне опасно для бизнеса. Даже если он брат и никуда не уйдет, а в друг (не дай бог), завтра кирпич ему на голову свалится? Поэтому процесс постоянного кадрового резерва (сорри за тупость обозначения) крайне важен.

7. Заведите хорошего юриста и пиарщика. И когда начался конфликт, слушайтесь их и не лезьте сами. Иначе беда (кстати, этот совет ну очень бы три месяца назад одному банку пригодился).

8. Не е..тесь на работе, пожалуйста. Не е..тесь. Даже в мозгу. Не бывает такой любви, которая стоит миллиардных компаний. В мире людей, потенциально любящих вас, много больше, чем миллиардных бизнесов, которые вы сможете создать

--------------

Мораль. Любой ключевой сотрудник - умный сотрудник. Любой умный сотрудник может уронить стоимость и привлекательность любого ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО бизнеса (бизнеса, построенного на людях, а не на ресурсах - например, Газпром - таких не убить). Поймите - загнанный в угол и обиженный человек может сжечь вашу империю. В нем говорит боль, обида и желание защитить себя. Помните - правильно расставаться - это очень важный навык фаундера. Не менее важный, чем правильно нанимать.

Да пребудут с вами всегда котики и личные самолеты в Цюрих!

--------------

А последить за самой сутью истории Дуровы + Розенберг можно в первоисточнике: https://medium.com/@anton.rozenberg/friendship-betrayal-claims-3f395bcc95fa

Работа после развода
Владимирская
alenavl
Я хочу вам расскащать историю женщины. Ей сейчас около 50. Но выглядит она на 40.
Высокая, с точеной фигурой,потрясающими манерами и не суетная.
Она крайне неудачно развелась. Так получилось,что ее муж,очень богатый человек, не оставил ей ничего. Абсолютно. Денег у нее на 2 месяца жизни. Далее ни квартиры, ни денег,ни профессии.
Всю жизнь она работала женой. Немножко личным секретарем мужа. Муж запрещал работать,запрещал отвлекаться от него.
Сейчас отношения болезненно и на мой взгляд не очень красиво со стороны мужчины закончились. И женщина вышла в огромный мир без всего. И сейчас ищет работу.
Когда-то очень давно,она работала в ведущем доме моды и может отлично продавать бутиковую одежду или арт объекты. Она идеальный администратор какой-нибудь небольшой галереи: и клиентов поймет (начиная от вкусов и заканчивая отличным английским),и продаст, и с тактом разрулит неловкие ситуации
Еще она может быть секретарем первого лица: есть английский, нсть основные навыки компьютера,отличные манеры,порялочность и огромное делание работать.
Вы спрсите, где неправда- у женщины нет денег, но я пишу о ней в рамках проекта Антирабство,где стоимость курса 19 тысяч?
Это наш первый эксперимент "плати потом". Если он окажется успешным, то я открою такую группу,куда буду брать не всех,а только людей в очень сложных ситуациях и если я в их порядочности уверена (в нашем случае юридически постплатеж не решить). Люди будут расплачиваться по факту трудоустройства
Но если это получится. А сейчас нам нужно помочь Татьяна
Я предвижу в комментах кучу реплик про то"раньше надо было думать". Сразу отвечу всем-это правда.
Я рассказываю такие истории в том числе и затем, чтобы девушки, выходя "за каменную стену", не теряли свою квалификацию,работали и защищали себя юридически. И каменные стены иногда разваливаются, а в 50 начинать жизнь с нуля дико сложно
Защищайте себя,пожалуйста,не только во время секса! Поверьте,есть вещи больнее.

Соционика при отборе кандидатов в Мейле?
Владимирская
alenavl
Я никогда не ругаю Мейл. Я люблю эту компанию. Я выросла там. Даже самые трешрвые моменты я всегда говорю - ну есть недочеты. но в целом это свет и солнце
Но сегодня край. Это не просто гребаный стыд. это позор. Соционика - это не просто лженаука. это ж уже полдороги к Евгенике.
Во всех уважающих мировых компаниях психотипирование даже ДОПОЛНИТЕЛЬНО категорически запрещено. Скажи в фейсбуке или гугле, от которого наши порталы дрочат, что у них при рекрутинге применяется соционика и психотипирование - в этот же день не просто эйчар директора уволят. В этот же день борд будет извиняться где может, чтобы не повторить историю Каланика.
Но нет
Очень я грущу от такой новости. Надеюсь. что она неправда (сама новость тыц по ссылке)
https://rb.ru/news/pseudoscience/

А вдруг где-то слаще?
Владимирская
alenavl
Осень-сезон активного хантинга. А,значит, даже если вы любите свою компанию, то есть смысл посмотреть по сторонам -а вдруг где-то слаще?

В телеграме Антирабства ежедневно 5 самых сладких вакансий, которые мы ищем доя вас по всему интернету и отбираем вручную
Например, сегодня инвестиционный директор в Роснано, а чуть ранее волонтеры во французскую Волшебную Мельницу Славы Полунина, операционный директор в новый проект Нетологии, топ в FIFA Россия, директор в стоматологическую клинику, стажерв в Совет Европы и многое другое

Приходите к нам за сладкрй карьерой! (Это совершенно бесплатно)
Подписывайтесь,чтобы быть в курсе всех возможностей  https://t.me/antirabstvo

?

Log in

No account? Create an account