Собственно, кто такой хантер?
Это бизнес-девелопер рынка руда.
Это человек, работающий не на вас, а на работодателя.
Давайте для наглядности на примере. У работодателя есть кирпичная стена. А в ней есть выбоина. Не важно, где она — в середине стены (это когда замена кандидата кандидатом), или сверху не достроена.
Работодатель приходит к хантеру и говорит: у меня есть проблема — не хватает кирпича вот такой конфигурации. И хантер бежит и ищет кирпич.
Иногда работодатель усложняет задачу (когда не выбоина, а сверху стена не достоена). И говорит — мне нужен какой-то (не знаю какой) кирпич.
И тогда хантер притаскивает кирпичи разных форм, и клиент выбирает самый понравившийся.
Некоторые свойства, которые укрепят стену + его абсолютная очевидность формы:
кирпич должен ровно встать в стену, поэтому любые отклонения от стандартной формы кирпича — это вред.
Другое дело, что иногда нужны кирпичи затейливой формы (топ-менеджеры с сильной харизмой), но ВСЕГДА все равно это некая конкретика — вот здесь (например, в области характера мы можем допустить финтифлюшку).
Теперь что происходит с вами?
Вы приходит к нам и говорите — у меня мечты. Я устал быть кирпичом. Я хочу быть другим (развиваться в ином направлении, сделать не мотивированынй перерыв, скрестить две не скрещиваемых компетенции в будущей работе).
Что говорит хантер: «Не нужно это!» (потому что как только вы перестаете быть кирпичом — вы становитесь менее очевидной и выгодной продажей).
Я говорю — все должно меняться. Я говорю — ценны не только и не столько вам опыт (что крайне важно, конечно), Но прежде всего ваши мечты. потому что выгоревший 50 летний топ с огромным опытом, но без мечт — это проклятье для компании.
Я говорю — хантеры должны перестать быть «адвокатом работодателя» и должны стать вашими продюсерами.
Я говорю, что хантинг должен стать народным. Это не значит, что он должен быть дешёвым.
Это значит, что он должен уметь продавать ваши мечты, а не кирпичи.
И когда вы говорите мне, что это будет не востребовано клиентами — я отвечаю: любой спрос нужно сформировать. Главное — правильно объяснить. И, наверное, я уже знаю аргументы.
Вы НЕ КИРПИЧИ. Пожалуйста, помните об этом.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →