alenavl (alenavl) wrote,
alenavl
alenavl

Category:

5 причин выгорания начинающих управленцев

Практически каждый молодой управленец, впервые получивший подчиненных, в течение первого года испытывает карьерный кризис, разочарование в должности (компании). Процентов 40 не выдерживают вовсе, возвращаясь на линейную позицию или подменяют проблему - переходят в другую компанию. думая, что проблемы в этом

Итак, почему этот кризис наступает?

- несоответствие своих представлений о управленческой позиции реалиям - ответственности и тумаков становится много больше, зона комфорта потеряна, а пряники от новой должности совсем не очевидны (чаще всего, на этом этапе их просто нет)

- псевдопрофессионализм ( я уже умею все) и как следствие, большие проблемы вплоть до увольнения

- усталость от неумения делегировать

- неумение требовать с подчиненных и коллег

- неумение увольнять (страх и мягкость)

Как преодолеть проблемы
Совокупностью двух методов

- поиском реального ментора-наставника (пожалуйста, не берите теоретиков-психологов и теоретиков коучей) - вам нужен человек, который сам в течение последних нескольких лет (не далее 5 лет, если больше. нюансы забываются из-за актуальности других проблем) сам прошел все это

и научению нескольким приемам:

- не умеете делегировать - всегда в начале задачи думайте "кто это будет делать" вместо " как это я сделаю". Учитесь ставить задачи так, чтобы исполнитель имел свободу действий на коротком этапе . То есть внутри этапа давать свободу, но по каждому результату контролировать

- псевдопрофессионализм - запрет на принятие быстрых решений и каждый шаг решения изучайте вглубь на 2 уровня на предмет рисков

- не умение требовать с подчиненных решайте запретами:
а) приходить с любым вопросом, ответ на которых находится в рамках 10 кликов в гугле
Б) приходить с "не знаю, не умею", а с вариантами решений
За оба эти действия - штрафуйте (можно неформально, типа, ты сегодня покупаешь мне кофе), и не помогайте решать, если пришли с таким.

- не умение увольнять решайте простым тренингом - как уволить "без лички"
Если коротко суть (там много нюансов): давайте регулярно обратную связь, в том числе и негативную, но без лички - указываем на пробелы в работе, а не ты дурак, предупреждайте, что работа не получается и четко объясняйте почему, увольняйте , если решили, быстро и аргументировано, но доброжелательно: покажите все пробелы, которые человек сделал (важно. чтобы ранее человек о них от вас многократно слышал конкретику, а не просто мне не нравится) и без всякого личного.
 Помните, пока вы боитесь кого-то уволить, вы рискуете сами дважды:переделывая за него его работу (теряете время) и вы не уверены в результатах (человек может сделать плохо, а все тумаки уйдут вам как руководителю)

Это все - мысли к новому курсу Антирабство "Выгорание" - это первый курс не для тех, кто ищет работу, а кто работает, но испытывает сложности. Этот курс мы планируем запустить в феврале

С началом рабочего 2017 вас! :)

Tags: Антирабство, Работа, карьера, мотивация, начало карьеры
Subscribe

  • Про слепые собеседования

    На мой взгляд, один из самых здоровых недискриминирующих форматов в найме - слепое собеседование. Это когда кандидата выбирают, не зная его пол,…

  • Несолнечные

    У меня есть ассистентка. И вот, записывая на очередного человека на консалт, она сказала гениальное: - Ален, что-то в последнее время люди идут…

  • (no subject)

    Месяц назад я писала, что очень опасаюсь альцгеймера и чтоб его не получить, кроме генетических тестов тренирую мозг. Тренажер у меня, собственно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment