alenavl (alenavl) wrote,
alenavl
alenavl

Categories:

Это лучше чем секс, это почти как обед...


(будни Антирабства)

Наш колл-центр в отпуске. Это громко звучащая фраза означает что прекрасный Егор укатил в Амстердам, а нас так немного и у части этого немного тоже отпуск. что замещать Егора совсем некому.

И вот на звонки села я.
- Да ладно - сказали в Антирабстве.
- Да ладно - сказали друзья
Но я была уверена - это важно и интересно. И полезно
И скажу я вам - это лучше чем секс, это лучше чем день рождения с малиновым пирогом. это день рождения всю неделю.

Вчера с 13 часов мой день строился так.
- Здравствуйте. Меня зовут Алена Владимирская. Вы оставляли заявку на сайте Антирабства - хотели, чтобы мы вам перезвонили и ответили на ваш вопрос. Вот я перезваниваю. Да, правда я. Ну потому что мне интересно, что на моем сайте происходит

Боже, что я слышала в ответ (нет, не мат. хотя была к нему готова).
Первая реакция - люди СРАЗУ начинают благодарить (правда. некоторые реально визжат в у трубку так что уху больно). Многие начинают смеяться
- Ох, как круто, что вы сами отвечаете на звонки и проверяете свой сервис! Это говорили ВСЕ

И дальше мы начинали общаться


Конечно,я плохой продавец. Ровно потому, что по телефону мне сразу бесплатно хочется отконсалтить всех. Зная это, наши мальчики поставили ограничитель на звонок - 10 минут Но все равно, конечно, я делаю продаж меньше чем Егор - вчера было 17 лидов, всего 4 из которых стали продажами. Наверное, если в консалтила чуть короче, продаж было бы больше. И сегодня мои административные мальчики Егор и Леша за это будут ругаться. Но...


За эти 4 часа я узнала кучу всего:
- что реально хотят люди, приходящие на сайт Антирабства (будем лендинги переделывать в ближайшие недели)
- чего они боятся (мы думали цены, а оказалось - нет, не цены, а что времени на обучения не будет хватать и конфиденциальности раскроется - почему-то все связывают мои посты и обучение. Дорогие, я никогда не пишу истории своих студентов БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ и без предварительной вычитки ими поста)
- с какими проблемами приходят (тут все совпало с моим понимание проблем, решаемых в Антирабстве)

В общем, это было очень интересно. И полезно. И значимо. И не страшно (лирическое отступление - да, я боялась очень. Мне казалось. что будут ругаться, говорить гадости). Но такого потока детского счастья - ой, вы сами звоните. ой как круто, - я с дня рождения не слышала. Просто какой-то бесконечный телефонный экстаз


Дорогие фаундеры. Делайте так.

Почему это важно:
-видишь РЕАЛЬНЫХ пользователей своего бизнеса. а не тех, кто поселился у тебя в голове
-видишь реальные проблемы пользователей, а не те, которые им придумал ты
-видишь все траблы юзабилити (не могу дозвониться, не понимаю где почитать о курсе ) и все такое
-слышишь инсайды (это вообще дико крутое) - что нужно еще сделать в бизнесе и что из этого нужно сделать в первую очередь


Короче, я колл-центр Антирабства всю неделю. Пользуйтесь этим , если у вас естьв опросы-пролемы по трудоустройству и профориентации (на сайте а Антирабства есть такая функция - заказать звонок)

Только. пожалуйста, когда я перезваниваю не визжите в ухо - больновато

Subscribe

  • Про саббатикал в Сбере - почему это не саббатикал и чем это грозит

    Да простят меня все сми (а их было немало), которым я не прокомментировала новость про саббатикал в Сбере. Ничего личного - просто уезжала в…

  • Да я не знаю

    Обычно люди задумываются о своей карьере в пограничных состояних: «я очень доволен своей работой, как бы это не упустить»; «я ненавижу свою работу»;…

  • Рынок «попустило»!!!!

    И говорит такой Сергей Дружинин - «чот с рынком происходит, за месяц число вакансий доя белых воротничков в Facancy выросло больше чем в два…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment