Основной тренд отрасли — появление новых форматов бизнеса, поэтому среди тех, кто работает в автомобильной теме, распространены внутриотраслевые переходы. Обилие стартапов, новых типов бизнеса и различных сервисов, связанных с автомобилями, — такси, прокат, аренда, — позволяет людям довольно удачно применять свои компетенции внутри отрасли.
1. Новые форматы
На самом деле это единственный выгодный вариант для перехода. Отрасль активно модернизируется, и если вы готовы пробовать новое, то сможете устроиться на более интересную, прибыльную и перспективную работу. В новые форматы автобизнеса — прежде всего это такси, работа которых завязана на онлайн-сервисы, сервисы продажи и покупки подержанных машин и аренда машин в городе — сейчас приходят большие потоки инвестиций.
К сожалению, сейчас внутриотраслевой переход — единственный путь, по которому работники из сферы автобизнеса могут пойти без ущерба для своей карьеры. Но вот еще несколько вариантов из нашей практики — они пригодятся в том случае, если вы больше совсем не хотите работать в автобизнесе.
2. Офлайн-сервисы
Разнообразные сервисные компании: обслуживание и поддержка офисов, банковские услуги, страхование, спецодежда, провайдеры, управляющие станций техобслуживания.
3. На стороне клиента
Отделы, которые занимаются закупками автомобилей. Единственное, что есть хорошего в таком варианте перехода: вы уже хорошо знаете сферу, и вам не придется долго перестраиваться.
4. Продажи в сфере услуг
Если вы были успешны в продажах, есть вариант перейти в сферу услуг — это могут быть фитнес-центры, страхование и все сферы, где есть клиенты, которые еще готовы что-то тратить.
***
Если вы работник автомобильной отрасли и сомневаетесь, по какому пути пойти и с чего лучше начать, мы с удовольствием поможем определиться и найти новую работу.