alenavl

In vino veritas

In vino veritas
Когда в Лаборатория карьеры Алёны Владимирской партнером пришел кофайндер винного сервиса Сергей Дружинин (ладно-ладно, не сам пришел, а я долгими уноворами затащила), знавшие спрашивали: «Ты чего, теперь не про карьеру, а про винишко?» Я негодовала и ругалась: «Не путайте хобби и работу- винишко мы будем пить, а сервис делать про карьеру»
Но жизнь троллит витиеватым образом

Да, мы делаем сервис про карьеру. Но в нем все больше и больше крутых топовых вакансий про российское вино

Вообще, готова объявить, что «новый черный» в карьере -это именно русское агро и особенно вино. Сейчас объясню почему:


1 в русское вино вливают бешеные деньги. Винодельни в Крыму и Краснодарском крае Костина, Чемизова, Медведева, Грефа, Галицкого, предположительно Путина. И многих из их первого круга. Поэтому инвестиции огромные даже по мировым меркам (вы б только видели винодельню Костина!!!-мы офигели,хотя мировых виноделен видели много). Лучшие технологии, лучшие кадры, которых везут со всего мира. Все это требует и своих кадров тоже. С мира всех не привезешь


2 Люди нужны не только на сами винодельни. Винодельни начинают строить вокруг себя крутую (опять же из-за денег и фундаментального подхода)  туристическую структуру. Авторские рестораны, прекрасные (реально прекрасные) отели, спа, туристические комплексы, экомаршруты, фермы. Это все требует управляющих и командного состава, который в Крыму найти не могут. Везут со всей России


3 Рядом начинает формироваться частное авторское виноделие. Небольшие нарезы земли,авторские вина. Все это требует не только кадров в найм, но и партнерств с вливанием инвестиций от 300 тысяч до миллиона долларов.


4. Даже самые старые и замшелые винные хозяйства в ответ начинают обезьянничать ( в хорошем смысле) - нам тоже нужен ресторан, турцентр! И они тоже вслед за лидерами начинают хантить людей по всей стране


5 В карантин стали больше пить (это статистика). И с учетом евро- растет доля русского вина. Но основная проблема русского вина -хорошее фиг найдешь,оно пока представлено много хуже чем итальянское,испанское и французское. И это «винщики» знают. Поэтому и дистрибьюторы стали развивать это направление, и сами винодельни стали открывать и магазины в крупных городах, и свои сети. Отсюда потребность в высокоуровневых логистах, операционщиках, бренд менеджерах


6 Отдельный разговор о бренд менеджерах и ивентолонах. Пока в других отраслях потребность в них падает, в вине она растет. Потому что нужно разобраться с основным - предубеждением граждан, что «российское вино-говно». Это давно абсолютно не так, мы прям хорошее вино делаем, но чтоб это рассказать людям, стали покупать высокоуровневых бренд менеджеров и ивентолонов.

Итог. Только у нас в сервисе вакансий за последние две недели 7 (!!!) вакансий топовых вакансий в российской винной отрасли! Больше топов за этот срок дал только ИТ, ритейл и банки. А, понятно, что мы знаем не все - все таки отрасль пока довольно камерная

В общем, хотите карьерного прорыва - смотрите не только на ИТ. Смотрите на русское агро и особенно вино. Смотреть вакансии можно и нужно здесь https://vladimirskaya.com/vacancies-subscription

Пы сы. В ближайшие дни и недели буду рассказывать и о других точках роста вашей карьеры - отраслях и функциях, которые на санкциях и короновирусе поперли. И где сейчас карьеру делать правильно

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded